Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков им.В.П.Чкалова

Нефёдов Виктор Петрович

Выпускник 1976 года
    
.
Имя: Нефедов Виктор Петрович
Год выпуска, рота, классное отделение: 1976, 5 рота, 305 классное отделение
Число, месяц и год рождения: 07.02.1954
Место жительства: Россия, г. Саратов
Откуда поступал в училище: г. Саратов. Место призыва: Саратовский ОВК
                                                 Приказ о зачислении в училище № 241 от 04.08.1972 
Окончание училища: Приказ МО СССР № 01001 от 28.10.1976
Поворино, 1975 год. Слева направо: А. Москалёв, Г. Мастюков, С. Родионенко, П. Трубаев, Ю. Ушаков.. Сидят: Ю. Михалёв, В. Нефёдов
.
После выпуска направлен в распоряжение командира в/ч 20104, г. Минск.
Где служил, в какие годы: 1976-1979 гг. - Ряжск, 1979-1981 гг. - Борисоглебск, 1981-1995 гг. - Пристань, Приморский край, авиация ТОФ
Авиатехника в полках: Л-29, МиГ-21, Як-38, Су-25
Крайняя должность, воинское звание: старший штурман полка, подполковник
Семья (жена, дети, внуки): жена, трое детей, шесть внуков
Род занятий в настоящее время: помогаю семье (а может мешаю? :)
Увлечения:
С кем из выпускников поддерживается связь:
E-mail: VPNefedov2012@yandex.ru
Домашний адрес, телефоны: Россия, г. Саратов, 2-й Детский проезд, дом 29/41, кв. 340: д/т: 30-04-37, моб: 8-987-330-47-04
Чем могу быть полезен:
Другая информация: награждён орденом "За службу Родине в Вооружённых Силах СССР" III степени
Анкета поступила 19:38 14.07.2012
Анкета уточнена 21:53 16.02.2015
====Информация с форума Ейского ВВАУЛ:
20 октября 1988 г. - авария самолета Як-38, аэродром Пристань, летчик командир АЭ п/п-к Нефедов В.П.
ДПМУ. Лётчик выполнял тренировочный полет на перехват воздушной цели. При выполнении первого виража с креном 45º на Н=180 м в зоне пилотирования над морем командир услышал хлопок в районе двигателя, на приборной доске загорелось световое табло «Отказ генератора переменного тока».
Летчик доложил об этом РП и прекратил выполнение задания. Предпринятая попытка встречного запуска двигателя оказалась безуспешной и лётчик на Н=980м, при V=420 км/ч катапультировался. Самолет столкнулся с водной поверхностью, разрушился и затонул на глубине около 70м. Причиной ЛП явился отказ двигателя в полете по неустановленной причине.
Карта сайта Написать Администратору